Я согласен(на) на обработку моих персональных данных

Правила оказания психологических услуг

1. Оказание услуг осуществляется по предварительной записи.
2. Информация, сообщенная клиентом специалисту, конфиденциальна и анонимна. Клиентский случай может быть вынесен специалистом на супервизию. Специалист соблюдает анонимность и конфиденциальность при представлении случая на супервизии.
3. Невозможны какие-либо иные виды коммуникации между клиентом и специалистом, кроме взаимоотношений в рамках психологического консультирования и терапии.
4. Клиент имеет право получить информацию о методах и подходах используемых специалистом в работе с ним.
5. Клиент имеет право остановить во время сессии обсуждение вопроса, если у него возникают непереносимые эмоции и сообщить о своих переживаниях специалисту.
6. Если клиент планирует завершить работу, то он сообщает об этом специалисту не позднее, чем за неделю, после чего производится завершающий сеанс.
7. Клиент, пришедший на сеанс в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, к работе не допускается, сессия оплачивается в полном размере.
8. Оплата услуг предварительная, осуществляется не позднее, чем за 24 часа до сеанса.
9. Размер и способ оплаты может меняться, специалист предупреждает об этом клиента не позднее, чем за неделю.
10. О пропуске сеанса клиент сообщает специалисту не позднее, чем за 24 часа, в противном случае сеанс оплачивается в полном размере. После перерыва в работе по инициативе клиента, клиенту может быть предложено другое время для сеансов.
11. Если клиент опоздал на сеанс, то сеанс сокращается.
12.Время и способ контакта (лично/дистанционно) может меняться, о чем специалист и клиент договариваются предварительно, не позднее, чем за неделю до следующего сеанса.
13. Полное отсутствие мобильно связи, электричества, интернет соединения считается форс-мажором. После восстановления работы средств коммуникации специалист и клиент договариваются о переносе сессии.
14.Работа может быть прекращена по инициативе специалиста в случае несоблюдения клиентом данных правил.
15. В целях повышения качества услуг по предоставлению психологических консультаций, сессии могут быть записаны полностью или частично без права на опубликования.
16. Для получения согласия на публичную сессию, требуется личное письменное согласие Клиента или Клиент может дать согласие в начале сессии в прямом эфире видеозаписи, что приравнивается к письменному согласию.
17. Для целей оказания Психологических Услуг Клиент даёт согласие на сбор и обработку персональных данных: ФИО, адрес, телефон и электронная почта.